Не всегда нововведения — это хорошо. РосШтрафы собрали технические решения автоконцернов, которые не прижились и раздражают водителей по всему миру.
Платные подписки
Ещё 10 лет назад всё было просто:
- выбираешь комплектацию;
- получаешь определённый набор опций в авто.
Чем больше дополнений хотел получить водитель — тем выше была стоимость машины. Однако платил за всё лишь первый покупатель. При выходе транспорта на вторичный рынок производитель уже никак не мог получить прибыль.
Но BMW изменили подход. Для этого компания ввела ежемесячную подписку на использование всех опций и дополнений, которые уже встроены в автомобиль.
Конечно же, перспектива ежегодно оплачивать то, что уже и так есть в авто, не порадовала любителей немецкого автопрома.
Автоматический подруливатель
Система помогает удерживать авто в полосе.
Однако российские водители столкнулись с несколькими проблемами.
- Во-первых: чёткая разметка есть не на всех дорожных полотнах. Поэтому система не может точно определить, где ехать безопасно.
- Во-вторых: во время дорожных работ срезанную разметку система может распознать за линию. Из-за чего транспорт попадает в яму.
- В-третьих: замечены случаи, когда датчики принимают линию встречной полосы за «свою». В этом случае машина едет между двух полос.
Эмуляторы выхлопных газов
Любую машину можно заставить звучать как спорткар. Поэтому производители стали ставить эмуляторы выхлопных газов. Особенно актуально это дополнение для электромобилей, которые лишены ДВС.
Сенсорные панели
Дизайнеры автоконцернов попытались сделать интерьер салонов футуристичным. В результате чего начали внедрять сенсоры повсеместно.
Так, компании отказались от привычных физических кнопок управления. Вместо них на панелях появились длинные экраны, с которых и нужно управлять всем в машине.
Голосовые ассистенты
Автомобилисты отмечают, что хуже сенсорных экранов — только штатные голосовые ассистенты. Они практически всегда не работают или не понимают команды.
Умные системы
Произведённые в последние годы автомобили помогают парковаться, предотвращают ДТП и анализируют дорожную ситуацию. Однако в России «железному уму» приходится тяжело.
Водители отметили, что транспорт останавливается перед большими ямами из-за системы автоматического торможения. Компьютер воспринимает выбоины за опасный обрыв. Попытки «переубедить» машину выводят часть автомобилистов из себя.
Беспроводная зарядная станция
Возможность заряжать телефон в машине, не запутавшись в проводах, — та функция, которую ждали многие. Однако производители до сих пор не могут найти наилучшее место для зарядной станции.
Чувствительная к скорости магнитола
При покупке авто кажется, что функция пригодится. Ведь чем выше скорость машины, тем больше шумов проникает в салон. Система распознаёт их и делает музыку громче.
Однако на деле оказалось, что в этом — нет смысла. Водители заявили, что могут сами регулировать громкость, а функция со «скачущей» громкостью очень напрягает.