В Сети есть множество советов, как ускорить продажу своего автомобиля лишь при помощи фотографий. РосШтрафы решили проверить, действительно ли кадры, сделанные по таким рекомендациям, будут наиболее «продающими» или нет смысла усложнять.
Место съёмки
Красивых мест в российских городах много. Но лучше избегать их для фото, ведь яркие стены, пейзажи и архитектура перетянут на себя всё внимание. Справиться с таким фоном может лишь профессиональный фотограф.
Рядовому водителю, чтобы сделать качественные кадры, достаточно выбрать какой-то однотонный фон. Задний план не должен отвлекать от машины. Постарайтесь избегать других авто, людей и предметов в кадре.
При этом стоит выбрать для фотосессии солнечные дни, но не ставить машину против солнца. Все дефекты транспорта будут видны, цвет кузова исказится, а в кадр попадут тени фотографов. Лучшее время для съёмок: раннее утро или при закате.
Ракурс и формат
Забудьте о вертикальных фото. Смотреть их в объявлении неудобно. Всегда отдавайте предпочтение горизонтальным кадрам.
Не снимайте с высоты своего роста. Так вы искажаете пропорции автомобиля. Присядьте и держите камеру на уровне фар. Вы получите более «живые» фотографии.
Выверните колеса, так создастся иллюзия движения.
Кроме общих планов нужно показать:
- общий вид под капотом;
- общий вид багажника;
- общий вид водительского и пассажирского мест;
- общий вид задних мест.
Кадры салона
Не снимайте торпедо с водительского кресла. В кадр попадут ноги и лишние элементы за окном. Кроме того, фото будет слишком пёстрым, поэтому быстро увидеть что-то на нём не получится.
Вместо этого сядьте в машину и снимите детали салона заведённого авто:
- руль;
- магнитолу;
- приборную панель.
Водительское и пассажирские места лучше снимать снаружи с открытой дверью, чтобы будущий покупатель мог оценить состояние салона.