Журнал Quto опросил владельцев «Москвичей», чтобы выяснить, что не устроило автомобилистов в новинке российского автопрома. Всего удалось собрать шесть главных проблем.
Так, автомобилисты отметили, что у машины слабые фары. В базовой комплектации кроссовер оснащен галогеновыми лампами. Светят они тускло.
На втором месте — недостаточная шумоизоляция. При этом те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, говорят о том, что эта мера не сильно спасает.
Третий недостаток — отсутствие обогревов. На старте продаж кроссоверы «Москвич 3» предлагались исключительно в комплектации «Стандарт». У нее нет даже обогрева сидений, поэтому дилеры своими силами вживляли электрические маты под обивку. Позже в версии «Комфорт» кресла с обогревом появились.
Также покупатели жалуются на проблемы эргономики. Например, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сенсорные кнопки мелкие и неудобные.
Не устраивает собственников «Москвичей» и то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца. Стоимость процедуры варьируется 6 тыс. рублей до 10 тыс. рублей.
Шестая проблема — дизайнерский промах. У авто плохой обзор через заднее стекло. А фары расположены низко, из-за чего быстро становятся грязными.