
Сотрудники ГИБДД станут для агрессивных водителей психологами
Научный центр безопасности дорожного движения МВД России подготовил новые рекомендации для сотрудников ГИБДД. В первую очередь они направлены на решение конфликтных ситуаций. Однако теперь работа инспекторов станет сложнее, ведь в документе появились необычные советы.
Так, стандартными остались требования к внешнему виду и манере общения — сотрудник всегда должен быть опрятным и вежливым. При этом в беседе рекомендуют придерживаться делового общения.
Однако пользователей Сети заинтересовали другие пункты документа. Так, теперь инспекторы могут опробовать на себе роль психолога и актера. Ведь по новым правилам инспектор должен сохранять приветливое лицо и контролировать эмоции даже в тот момент, когда разъяренный автолюбитель кричит на него.
Кроме того, сотрудник ГИБДД должен создать «спокойную атмосферу» и даже позволить водителю «выговориться».