В начале этой недели в автосалонах Москвы появились лифтбеки «Москвич 6». Но, как оказалось, россияне не только не готовы покупать эту машину, но и не особо хотят смотреть ее. Журналисты провели исследование и выяснили, как обстоят дела в дилерских центрах.
Так, в одном из автосалонов «Москвича» новая модель привлекла внимание лишь трех посетителей. При этом ни один из них не планировал приобретать машину. Клиенты просто приехали на сервис и ожидали ремонта своих авто.
Схожую ситуацию наблюдали и в других дилерских центрах, где потенциальные покупатели также сосредотачивались на сервисных и технических аспектах. Лифтбеки новой модели не вызывали у них особого интереса.
Один из менеджеров объяснил отсутствие спроса стартом продаж и неактивной рекламой. Еще один продавец поделился информацией, что у дилеров также низкий спрос на новинку, так как в холдинге ранее не было лифтбеков.
Напомним, «Москвич 6» представлен в двух комплектациях: «Комфорт» и «Бизнес», оснащенных 1,5-литровым 136-сильным турбомотором и вариатором. Цены на новинку составляют 2,6 млн рублей и 2,8 млн рублей соответственно.