Глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов уверен, что скорого возвращения автобрендов из недружественных стран ждать не стоит. И дело тут не в политике. По словам эксперта, практически все дилеры этих марок перешли к продаже машин из КНР.
То есть теперь концернам придётся соперничать с китайскими брендами. При этом высокая конкуренция не позволяет получать огромную прибыть, да и сам рынок уже быстро не растет. Издержек становится слишком много.
Кроме того, как отмечает эксперт, доверие россиян к этим производителям уже подорвано, сообщает «Российская газета».
Ранее аналитики оценил масштаб денежных потерь автомарок, которые объявили об уходе из России. Сообщалось, что суммарные убытки брендов и сопутствующих компаний (топливных и шинных) составляют примерно $38,5 млрд.