Названы неубиваемые авто стоимостью до 500 тыс. рублей
Покупка и продажа авто
6/23/2024

Названы неубиваемые авто стоимостью до 500 тыс. рублей

5129
Читать: 3 минуты

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев рассказал, какой автомобиль купить, чтобы он долго служил. Специалист отметил, что все названные модели стоят до полумиллиона рублей и их легко найти на вторичном рынке. В рейтинг попали пять моделей.  

Первое место занял Ford Focus, выпускаемый с 2009 по 2011 годы (то есть второе поколение). Антюфьев рекомендует модификацию с двигателем 1.6 л в связке с механической коробкой передач. Однако у авто есть минусы: потенциальные неисправности системы охлаждения, дросселя и элементов подвески.

Второе место у Kia Rio. Эксперт отмечает «надежность всех основных агрегатов и высокую ремонтопригодность». За 500 тыс. рублей можно купить авто с пробегом до 200 тыс. км. Рекомендуется выбирать версию с мотором 1.4 л и четырехдиапазонным автоматом. Среди минусов: возможны проблемы с ходовой частью, ненадёжные материалы отделки салона, потенциальные неисправности маслосъёмных колпачков и катушек зажигания после 150 тыс. км пробега.

Третья строчка досталась Skoda Octavia. За 500 тыс. рублей покупатель получит машину возрастом старше 13 лет и с пробегом более 200 тыс. км. Стоит присмотреться к транспорту со 102-сильным агрегатом BSE 1.6. Именно этот двигатель в сочетании с «механикой» зарекомендовал себя «как надежный и долговечный». Дополнительным плюсом таких Octavia считаются стойкая подвеска и прочный кузов.

На четвертой позиции разместился Mitsubishi Lancer. Девятое поколение этой модели 2000−2007 годов выпуска зарекомендовало себя благодаря тому, что ресурс авто превышает 400 тыс. км. Помимо этого, машины имеют моторы с чугунными блоками. Среди проблем: коррозия кузова, замена маслосъёмных колпачков после 150 тыс. км пробега и проблемы с механической коробкой передач.

Закрывает рейтинг Renault Logan. Двигатель этого авто зачастую служит дольше кузова. Машина может пройти более 300 тыс. км, однако случаются проблемы с сальниками балки и ступичными подшипниками. Кроме того, примерно каждые 60 тыс. км нужно менять рулевые тяги, наконечники и ступичные подшипники, сообщает «Российская газета».

Сейчас читают:

Все статьи
9/2/2025
Что делать, если инспектор выписал штраф за нарушение, которого не было
И как действовать, если сотрудник ДПС нарушил процедуру оформления протокола.
1,107
8/18/2025
Как ваши штрафы влияют на стоимость ОСАГО?
И кто в зоне риска.
5,475
8/5/2025
Что изменилось для водителей в 2025 году
Новые законы, поправки в ПДД и нововведения.
40,413
8/1/2025
Как иностранцу оформить ОСАГО
И как застраховать авто из другого государства
2,458
7/27/2025
Правила перевозки грузов на легковом авто
Как транспортировать вещи, чтобы не получить штраф.
5,089
7/21/2025
Виды автомобильного страхования: в чем разница, как выбрать
Плюсы и минусы разных полисов.
7,829
7/9/2025
ОСАГО в 2025 году: что изменилось для водителей
Про штрафы, камеры, расширение полисов и оформление ДТП.
7,339
7/6/2025
Как подготовиться к автопутешествию с детьми
Инструкция, которая поможет организовать поездку без стресса.
2,131