Названы неубиваемые авто стоимостью до 500 тыс. рублей
Покупка и продажа авто
6/23/2024

Названы неубиваемые авто стоимостью до 500 тыс. рублей

4999
Читать: 3 минуты

Руководитель отдела оценки колесной техники ГК «Альфа-Лизинг» Валерий Антюфьев рассказал, какой автомобиль купить, чтобы он долго служил. Специалист отметил, что все названные модели стоят до полумиллиона рублей и их легко найти на вторичном рынке. В рейтинг попали пять моделей.  

Первое место занял Ford Focus, выпускаемый с 2009 по 2011 годы (то есть второе поколение). Антюфьев рекомендует модификацию с двигателем 1.6 л в связке с механической коробкой передач. Однако у авто есть минусы: потенциальные неисправности системы охлаждения, дросселя и элементов подвески.

Второе место у Kia Rio. Эксперт отмечает «надежность всех основных агрегатов и высокую ремонтопригодность». За 500 тыс. рублей можно купить авто с пробегом до 200 тыс. км. Рекомендуется выбирать версию с мотором 1.4 л и четырехдиапазонным автоматом. Среди минусов: возможны проблемы с ходовой частью, ненадёжные материалы отделки салона, потенциальные неисправности маслосъёмных колпачков и катушек зажигания после 150 тыс. км пробега.

Третья строчка досталась Skoda Octavia. За 500 тыс. рублей покупатель получит машину возрастом старше 13 лет и с пробегом более 200 тыс. км. Стоит присмотреться к транспорту со 102-сильным агрегатом BSE 1.6. Именно этот двигатель в сочетании с «механикой» зарекомендовал себя «как надежный и долговечный». Дополнительным плюсом таких Octavia считаются стойкая подвеска и прочный кузов.

На четвертой позиции разместился Mitsubishi Lancer. Девятое поколение этой модели 2000−2007 годов выпуска зарекомендовало себя благодаря тому, что ресурс авто превышает 400 тыс. км. Помимо этого, машины имеют моторы с чугунными блоками. Среди проблем: коррозия кузова, замена маслосъёмных колпачков после 150 тыс. км пробега и проблемы с механической коробкой передач.

Закрывает рейтинг Renault Logan. Двигатель этого авто зачастую служит дольше кузова. Машина может пройти более 300 тыс. км, однако случаются проблемы с сальниками балки и ступичными подшипниками. Кроме того, примерно каждые 60 тыс. км нужно менять рулевые тяги, наконечники и ступичные подшипники, сообщает «Российская газета».

Сейчас читают:

Все статьи
4/15/2025
Уехать с места аварии и не лишиться прав: когда это возможно
1,827
4/2/2025
Получили штраф за чужую машину, но с вашим номером: что делать?
Инстукция, которая поможет не потерять деньги.
3,165
3/24/2025
Что изменилось для водителей в марте 2025
Новые правила и законы 2025 года.
7,132
3/7/2025
Что делать, если стерся или потерялся госномер авто?
И как за это могут наказать?
5,755
3/2/2025
Через сколько дней приходят штрафы с камер, и когда их платить?
А также объяснение, почему деньги могут не дойти сразу.
115,118
2/27/2025
ТОП-5 действий инспектора, недопустимых при общении с водителем
На что автомобилистам обратить внимание при остановке.
4,843
2/20/2025
Как изменились правила проезда по МСД
Почему теперь москвичи должны платить? Сколько придется отдать?
10,623
2/17/2025
Как иностранцу проверить автомобильные штрафы
5,869