Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр поделился схемами, которые используют мастера шиномонтажей, чтобы заработать. Оказалось, что в основном распространены три метода обмана.
Так, мастера могут чинить колесо, которое уже не подлежит восстановлению. Чаще всего это касается устранения боковых порезов и других подобных дефектов, которым ремонт не поможет. Водителю должны сказать, что шина непригодна для использования. А после ремонта она все равно продолжит рваться.
Вторую схему используют на тех СТО, где в продаже имеются новые колеса. Водителя просто убеждают, что его резина истрепалась, а единственная возможность безопасно ездить — обновить покрышки.
Также работники мастерской часто завышают стоимость услуг на выезде, о которых договорились по телефону. На месте ценник за работу становится в разы выше ранее озвученного. Мастера начинают убеждать автомобилиста, что тот не расслышал информацию по телефону.