Автодилеры в попытках привлечь клиентов часто используют не самые честные способы. Адвокат Алексей Глазунов рассказал о возможных подводных камнях для покупателей.
Самый распространенный ход автосалонов — предоставление неверной информации о цене автомобилей и их наличии на складе. Например, когда клиент узнает о скидке и приходит за выгодной покупкой, оказывается, что акция закончилась.
Следующая уловка — автокредит с навязанным страхованием. Деньги за такую страховку впоследствии будет невозможно вернуть. Чтобы не попасться на удочку, нужно внимательно изучать договор. Права клиента на возврат страховки должны быть в нем четко прописаны.
Также в автосалонах часто настаивают на установке доп. оборудования. Но такая услуга у дилера обойдется сильно дороже, чем на СТО.