Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак назвал несколько проблем, которые очень мешают развиваться отечественному автопрому. И, как выяснилось, дело даже не в санкциях.
Первой проблемой оказался кадровый голод. В России, как и в других странах, не хватает рабочих и инженеров. Вторая проблема — дефицит автовозов. Готовые автомобили необходимо доставлять дилерам. Но для этого не хватает как водителей, так и самих полуприцепов.
Как отмечает вице-президент АвтоВАЗа, эти проблемы характерны и для других заводов отрасли. Из-за этого предприятиям пришлось сформировать мобильные бригады, которые ездят по стране в поисках квалифицированных кадров. Кроме того, заводы даже конфликтуют из-за переманивания специалистов друг у друга.
Как выяснилось, сейчас автопроизводители вынуждены прибегнуть к труду заключенных.
Похожая ситуация и с автовозами. Пригодные для перевозки автомобилей полуприцепы производства пытаются перекупить друг у друга.