
Автомобилисты нашли новый несуществующий автобренд
Компания KIA изменила свой логотип, из-за чего столкнулась с проблемами. Каждый месяц порядка 30 тыс. человек по всему миру пытаются найти в Сети автомобили бренда KN Car, имея в виду машины южнокорейского производителя.
Изменение дизайна логотипа KIA произошло в 2021 году. Но попытка уйти в современные тренды вышла спорной. Пользователи Сети не могут прочитать название, в результате чего KIA превращается в KN.
Статистика Google Trends говорит о том, что особенно популярен запрос на KN Car в США, Австралии, Малайзии, Великобритании и Канаде. Самым популярными запросами стали: «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».
При этом поисковик адаптировался под запросы пользователей и теперь самостоятельно предлагает варианты поиска «KN Car Brand» и «KN Car».
KIA Corporation пока никак не комментирует сложившиеся обстоятельства. Эта ситуация для компании — как серьезная проблема, так и показатель того, что автомобилями бренда интересуются.