В погоне за экономией денег водители хуже следят за авто. Однако некоторые ошибки не только приведут к большим тратам, но и существенно ухудшат состояние транспорта. Подготовили список проблем, игнорирование которых способно разорить.
Закрытие глаз на дефекты
Сколы и трещины на лакокрасочном покрытии — серьезная проблема. Попадание реагентов или влаги приведет к разрушению защитного слоя и появлению ржавчины. Коррозия распространяется быстро, провоцируя новые места вздутия и отслоения краски.
Неправильная уборка
В городах часто можно заметить, как водители пытаются убрать грязь сухими тряпками. В крупных населенных пунктах пыль содержит мелкие абразивные частицы. Да, кузов и стёкла станут чуть чище от такой «уборки». Но со временем покрытие перестанет быть глянцевым.
Крупных царапин вы, конечно, не увидите, но изменения в покрытии будет явным. Стекла и фары также заметно потускнеют.
Тряпки из ветоши
Не все тряпки подходят для очистки стекла и кузова. Старая порванная футболка могла бы стать хорошей альтернативой. Но зачастую такие ткани при протирании стекла и авто оставляют разводы или просто размазывают грязь по поверхности.
Использование простой химии
Да, бытовая химия очистит загрязнения. Однако автомобильная косметика сделает это бережнее. Кроме того, автохимия не только убирает загрязнения, но и защищает поверхности от повреждений.
Однако в некоторых случаях нет смысла тратить деньги на дорогостоящие автомобильные средства. Сделали подборку, где вы сможете найти хорошие бытовые аналоги автокосметики.
Игнорирование трещин на стекле
Любой отскочивший от дороги камень может оставить крупную трещину на лобовом стекле. Обычно, если повреждение не мешает обзору водителя, его никто не убирает. Однако со временем трещина расползается, и вот уже нужно менять все стекло.
Несоблюдение температурных рекомендаций
Если все автопроизводители, кузовщики и сервисы в один голос говорят, что для размораживания автомобиля зимой его нельзя поливать кипятком, то к специалистам стоит прислушаться. Горячая вода негативно действует на лакокрасочное покрытие.
Палящее солнце, кстати, тоже может навредить. Поэтому кузовные работы в жару под ярким солнцем делать не рекомендуют.