Как удалить свои данные из приложения?
- Зайдите в приложение РосШтрафы ("Росштрафы Штрафы и ОСАГО") или РосНалог ("Налоги по ИНН паспорту и долги").
- На главной странице найдите иконку «Профиль». Находится в правом верхнем углу, рядом с колокольчиком.
- На открывшемся экране нажмите «Мне нужна помощь» (в более ранних версиях приложения кнопка называется «Написать о проблеме»).
- Вы попадёте в раздел Поддержки. Нажмите на кнопку «Создать обращение» (в более ранних версиях приложения появляется модальное окно, где можно выбрать, через какой сервис вы хотите направить обращение — выберите любой доступный вариант).
- Перед вами появиться поле ввода обращения (если вы обращаетесь через email, то в форме письма будет вставлено вложение — не удаляйте его. Также не меняйте тему письма. Эти данные нужны нам, чтобы увидеть ваш запрос).
- Заполните форму, в поле ввода текста напишите «Прошу удалить все данные о моем пользователе». Если хотите, можете указать причину, по которой решили отказаться от приложения. Это поможет нам стать лучше и сделать сервис простым, удобным и полезным.
- Отправьте сообщение и дождитесь подтверждения специалистов об удалении профиля.
Важно! После обращения безвозвратно будут удалены все данные, которые вы ранее вводили в приложении.
Среди них:
- данные авто (госномер, СТС, ПТС, марка/модель ТС, данные страхового полиса и т.д.);
- данные водителя (серия и номер прав, ФИО);
- данные о налоговых задолженностях (ИНН, ФИО);
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- данные сохраненных банковских карт;
Информация удаляется не только из приложения, но и из всех баз данных сервиса.
Читайте по этой же теме:
Остались вопросы?
Напишите нам:
Email
Имя (необязательно)
Текст письма