К началу
15 нояб. 2015 г.

О работе ГИБДД и как они показывают штрафы

Довольно часто мы сталкиваемся с таким явлением, как неверное отображение штрафов на портале ГИБДД. Причин этому множество: от сбоя в информационной системе до простого человеческого фактора. Повлиять на это мы можем не всегда, поэтому нам приходится приспосабливаться к существующей структуре отображения штрафов.

У части пользователей, которые производили оплату, возникает следующая ситуация: штраф оплачен уже несколько месяцев назад, в ГИС ГМП и ДИТ погашение штрафа было в течение нескольких дней, а в ГИБДД этот штраф висит крайне долгое время. Почему так? Сервисы у ГИБДД работают нестабильно и порой отдают и принимают результат крайне некорректно. Так что делать в подобной ситуации? Ответ прост - или ждать, или писать жалобу.

Но жалобу лучше оформлять только по истечение пары месяцев, так как есть большая вероятность, что штраф погасится или данные по автомобилю обновятся.

Теперь про автомобиль. Вы видите, что данные ТС не соответствуют друг другу? Всему виной те же самые сервисы ГИБДД. Когда происходит запрос данных, то ГИБДД может вообще не ответить, или ответить что произошла ошибка на сервере, или та самая пресловутая ошибка о том, что данные СТС и госномера некорректны.

Я в подобных случаях обычно сообщаю:

Такое возможно если:
1. Автомобиль приобретен недавно и данные по ТС еще не обновились в ГИБДД.
2. Неверно указаны номера СТС и госномера.
3. Временно сервис ГИБДД отдает ошибку.
Необходимо проверить номера на корректность ввода или подождать обновления баз ГИБДД.

Фактически имеем: если ошибка на стороне ГИБДД, то это не значит, что это ошибка сервиса. Это значит, что ГИБДД отдает неверный результат. А так как РосШтрафы отображают данные из ГИС ГМП, ДИТ и ГИБДД, то приходится с этим жить и бороться, настраивать соответствующую логику обработки штрафов и, конечно же, рассматривать каждый случай неверного отображения штрафов.

Поделиться: