Как удалить свои данные из приложения?
1. Зайдите в приложение РосШтрафы или РосНалог.
2. На главной странице найдите иконку «Профиль». Находится в правом верхнем углу, рядом с колокольчиком.
3. На открывшемся экране нажмите «Написать о проблеме».
4. Приложение спросит, через какой сервис вы хотите направить обращение. Выберите любой доступный вариант электронной почты.
5. Перед вами появиться поле для сообщения, в котором уже вставлено вложение. Не удаляйте его. Также не меняйте тему письма. Эти данные нужны нам, чтобы увидеть ваш запрос.
6. В поле ввода текста письма напишите «Прошу удалить все данные о моем пользователе». Если хотите, можете указать причину, по которой решили отказаться от приложения. Это поможет нам стать лучше и сделать сервис простым, удобным и полезным.
7. Отправьте письмо и дождитесь подтверждения специалистов об удалении профиля.
Важно! После обращения безвозвратно будут удалены все данные, которые вы ранее вводили в приложении.
Среди них:
- данные авто (госномер, СТС, ПТС, марка/модель ТС, данные страхового полиса и т.д.);
- данные водителя (серия и номер прав, ФИО);
- данные о налоговых задолженностях (ИНН, ФИО);
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- данные сохраненных банковских карт;
Информация удаляется не только из приложения, но и из всех баз данных сервиса.