Как удалить свои данные из приложения?

1. Зайдите в приложение РосШтрафы или РосНалог.

2. На главной странице найдите иконку «Профиль». Находится в правом верхнем углу, рядом с колокольчиком.

3. На открывшемся экране нажмите «Написать о проблеме».

4. Приложение спросит, через какой сервис вы хотите направить обращение. Выберите любой доступный вариант электронной почты.

5. Перед вами появиться поле для сообщения, в котором уже вставлено вложение. Не удаляйте его. Также не меняйте тему письма. Эти данные нужны нам, чтобы увидеть ваш запрос.

6. В поле ввода текста письма напишите «Прошу удалить все данные о моем пользователе». Если хотите, можете указать причину, по которой решили отказаться от приложения. Это поможет нам стать лучше и сделать сервис простым, удобным и полезным. 

7. Отправьте письмо и дождитесь подтверждения специалистов об удалении профиля.

Важно! После обращения безвозвратно будут удалены все данные, которые вы ранее вводили в приложении.

Среди них:

  • данные авто (госномер, СТС, ПТС, марка/модель ТС, данные страхового полиса и т.д.);
  • данные водителя (серия и номер прав, ФИО);
  • данные о налоговых задолженностях (ИНН, ФИО);
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • данные сохраненных банковских карт;

Информация удаляется не только из приложения, но и из всех баз данных сервиса.

Остались вопросы?
Напишите нам:
Email
Имя (необязательно)
Текст письма